Logo
Начало Для зарегистрированных пользователей
Об услуге
Новости
Тарифы
Оплата
Интернет-Карты
Регистрация
Об услуге
Юридические документы
Инструкции
ЧаВо
About

Описание и порядок предоставления услуги

Услуга Dial-Public (или в дальнейшем Услуга) предназначена для физических и юридических лиц (Абонентов), нуждающихся в доступе к глобальной сети Интернет в коммутируемом режиме с использованием модема, подключаемого к аналоговой абонентской линии телефонной сети общего пользования.

В первую очередь Услуга предназначена для абонентов телефонной сети в г. Москве. Доступ к Услуге возможен и из других городов с использованием междугородней автоматической телефонной связи.

Со стороны оборудования Комстар (сервера доступа к Услуге) обеспечивается установление скорости обмена данными на участке коммутируемого доступа в пределах до 56 Кбит/сек с использованием протокола V.90 в зависимости от типа используемого абонентом модема и качества установленного коммутируемого соединения.

Услуга предоставляется круглосуточно и 7 дней в неделю.

Услуга, предоставляемая абонентам, включает в себя возможность создания в необходимом количестве ящиков электронной почты и персональных WEB-страниц.

Суммарный объем выделяемых ресурсов памяти для одного почтового ящика и соответствующей ему одной WEB-страницы составляет 3 Мбайт.

Услуга, предоставляемая абонентам, включает в себя также доступ к серверу телеконференций USENET Комстар

Отправка сообщений электронной почты, управление созданными WEB-страницами, доступ к серверу телеконференций USENET Комстар предоставляется только через сервер доступа к Услуге в процессе тарифицируемых сеансов оказания Услуги.

Чтение поступивших в адрес абонента сообщений электронной почты возможно как через сервер доступа к Услуге в процессе тарифицируемых сеансов оказания Услуги, так и при обращении к почтовому ящику из глобальной сети Интернет.

Для удобства абонентов предусмотрена возможность установки переадресации входящих сообщений электронной почты с зарегистрированных почтовых ящиков на другие адреса электронной почты в сети Интернет.

Хранение поступивших в почтовые ящики сообщений для их последующего чтения абонентами обеспечивается в течение 60 дней со дня поступления каждого сообщения в почтовый ящик. Прочитанные сообщения автоматически удаляются сразу же после их чтения.

Услуга оплачивается:

  • на поминутной основе,
    в этом случае стоимость Услуги зависит от продолжительности сеанса связи, установленного абонентом, и не зависит от того, каким конкретно сервисом пользуется в это время абонент. Услуга предоставляется в объеме, оплаченном абонентом. Списание средств с расчетного кода абонента происходит в момент окончания сеанса связи.
  • на основе использования фиксированных тарифов,
    в этом случае абонент оплачивает предварительный платеж, установленный действующими тарифами Комстар, и может пользоваться Услугой независимо от длительности сеансов пользования Услугой в определенное фиксированным тарифом время суток до окончания периода действия фиксированного тарифа. В остальное время суток Услуга будет предоставляться Абоненту до полного использования включенных в фиксированный тариф часов доступа. Учет использованных часов доступа, включенных в выбранный Абонентом фиксированный тариф, осуществляется на поминутной основе.

Чтобы оплатить Услугу по фиксированному тарифу абонент должен зарегистрировать на информационном сервере Комстар дату начала действия фиксированного тарифа и его продолжительность, а также подтвердить списание средств с расчетного кода абонента за Услугу, оплачиваемую по фиксированному тарифу. В этом случае списание средств с расчетного кода абонента происходит в момент регистрации им на информационном сервере Комстар периода действия фиксированного тарифа.

Абонент должен самостоятельно осуществить настройку своих аппаратных средств и программного обеспечения, используемого для доступа к Услуге.

Комстар не накладывает принципиальных ограничений на используемые абонентами аппаратные средства и программное обеспечение.

Рекомендуемое абонентам типовое оборудование и программное обеспечение:

  • персональный компьютер с Intel-совместимым процессором и ресурсами (оперативной и кэш-памятью, емкость накопителей, видеорежимы), достаточными для поддержания работоспособности операционной системы и прикладных программ, используемых для доступа в Интернет;
  • операционную систему Microsoft Windows 95 или старше (Windows NT 4.0, Windows 98, Windows 2000) с опцией удаленного доступа в сеть (Dial-Up Networking);
  • аналоговый модем, имеющий сертификат Минсвязи РФ для работы на коммутируемой телефонной сети общего пользования (рекомендуется модем с поддержкой протокола V.90);
  • программное обеспечение броузера с функциями электронной почты и работы с Интернет-файлами, поддерживающее стандартные общепринятые протоколы обмена IP-трафиком (HTTP, FTP, POP3, SMTP).
Рекомендации по настройке приведенного состава оборудования и программного обеспечения приведены в разделе "Инструкции и рекомендации для абонентов услуги Dial-Public".

При исчерпании средств на расчетном коде предоставление Услуги, оплачиваемой на поминутной основе, приостанавливается до момента пополнения абонентом баланса расчетного кода. Установленные сеансы связи принудительно прерываются со стороны сервера доступа к Услуге в момент исчерпания средств на расчетном коде абонента.

Абонент при отсутствии средств на расчетном коде всегда имеет возможность просмотреть баланс своего расчетного кода, статистику зарегистрированных периодов действия фиксированных тарифов (время начала и окончания периода действия, стоимость, состояние, время регистрации), вывести форму платежного поручения для оплаты через Сберегательный банк и/или ввести номер Интернет-карты Комстар для пополнения баланса своего расчетного кода, а также воспользоваться Услугой в зарегистрированные и оплаченные периоды действия фиксированных тарифов.

При неиспользовании Услуги более 6 месяцев со дня последнего сеанса идентификатор для доступа к Услуге автоматически аннулируется и предоставление Услуги по этому идентификатору прекращается. Возобновление пользования Услугой в этом случае возможно только путем регистрации нового идентификатора на общих условиях.

При неиспользовании зарегистрированного ящика электронной почты более 6 месяцев со дня последнего к нему обращения для чтения сообщений, данный ящик автоматически аннулируется.

При отсутствии сеансов управления содержанием WEB-страницы более 6 месяцев подряд, соответствующая WEB-страница автоматически аннулируется.

В целях исключения случаев несанкционированного использования пользователями сети Интернет чужих имен и паролей (идентификаторов) для доступа к услуге Dial-Public изменение абонентом услуги Dial-Public своего идентификатора возможно только в момент его непосредственного соединения с модемным пулом Комстар.

Порядок заключения договоров на пользование услугой Dial-Public

Услуга предоставляется физическим лицам - абонентам Комстар в соответствии с "Условиями предоставления услуги Dial-Public абонентам ЗАО "Комстар", которые опубликованы на Информационном сервере Комстар. Абонент дает согласие на заключение договора на "Условиях предоставления услуги Dial-Public абонентам ЗАО "Комстар" путем регистрации на Информационном сервер Комстар, которая становится возможной только после ознакомления с "Условями предоставления услуги Dial-Public абнентам ЗАО "Комстар", что подтверждается абонентом в процессе регистрации. В случае, если регистрацию абонента осуществляет представитель Комстар, абонент выражает свое согласие с условиями договора, оплатив услугу в порядке, установленном условиями договора.


Услуга предоставляется юридическим лицам в соответствии с условиями "Договора на предоставление услуги Dial-Public", подписанного уполномоченными представителями сторон.

Оформление договоров с юридическими лицами осуществляется в обычном порядке. За получением документов можно обратиться в офис Комстар, расположенный по адресу: 119180, г. Москва, 1-й Голутвинский переулок, д.6, тел.: 956-17-18, 956-02-91,факс: 956-22-90

Rambler's Top100

© 2004 "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы"
Техническая поддержка:
тел. (495) 956-2200
факс (495) 956-2290
support@dp.comstar.ru